|
|
#автомобили Из-за программы утилизации Lada Granta стала дефицитом У дилеров «АвтоВАЗа» из-за популярности программы утилизации автомобилей возник дефицит Lada Granta. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники в двух автоторговых компаниях. Сейчас автомобили Granta продают только под заказ, автомашину придется ждать около месяца. “Granta — самый продаваемый автомобиль в России, но дефицита модели не было, пожалуй, со времен предыдущей программы утилизации», — заявил один из дилеров. Согласно данным Минпромторга, с 1 сентября по 19 октября этого года по всем программам утилизации, субсидируемым правительством, было продано 70 354 машины — на Lada пришлось 53,8% продаж. Среди моделей «АвтоВАЗа» самой востребованной стала Lada Granta. На нее пришлось около 53% от общего числа автомобилей, проданных по программе утилизации. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании. Granta — самая дешевая модель в линейке предприятия. Цены на автомобиль начинаются от 289 000 руб, тогда как Largus, Priora, Kalina и 4×4 стоят дороже — от 398 000 (пятиместный пассажирский вариант), 375 400, 331 300 и 364 500 руб соответственно. На прошлой неделе завод заявил о приостановке производства на линии Granta / Kalina. Один из сотрудников «АвтоВАЗа» рассказал, что проблемы возникли в поставках некоторых компонентов примерно от десятка заводов. «Чтобы подстроиться под возросшие запросы автозавода, нужно договориться, в свою очередь, со своими поставщиками. На это нужно как минимум несколько дней, а по некоторым компонентам — вплоть до месяца», — рассказали «Ведомостям». Вчера «АвтоВАЗ» сообщил, что планирует возобновить производство на линии Lada Kalina / Lada Granta «в течение суток». |
28 октября 2014 |