Атлас
Войти  

Также по теме

Жалобы большого города

БГ в сотрудничестве с проектом «Сердитый гражданин» публикует жалобы жителей города. Если вас кто-то обидел или что-то вас возмутило, не держите этого в себе — пишите по адресу info@bg.ru или в комментариях


  • 4475
жалобы

ИТАР-ТАСС

Злой охранник Черепанов в ГМИИ имени Пушкина

В четверг 15 ноября мы с дочерью Соней страшно опаздывали на занятие в студии «Мусейон», которое проходит в главном корпусе музея. Обычно дети проходят через служебный вход (он же выход). Однако охранник по фамилии Черепанов напрочь отказался нас впускать — и никакие разумные доводы (что мы очень опаздываем, что всегда входим с переулка и что занимаемся в студии не первый год) на него не действовали. Ребенок до сих пор спрашивает, почему этот дядя был такой злой, а его мать крайне фраппирована.
Анна

Плохая организация концертов в международном доме Музыки

Многие наши друзья и коллеги хотели пойти на концерт А.Гориболя и Р.Комачкова 11 ноября 2012 года в Камерном зале Международного дома музыки. Но оказалось, что это не простая задача — купить билет. Несколько дней подряд мы пытались купить билеты на сайте, но появ­лялась надпись, что на этот концерт билеты на сайте купить нельзя — надо звонить по телефону. Телефон был часами занят. Несколько счастливцев как-то сумели купить появившиеся на сайте несколько билетов, но эта возможность мгновенно испарилась. Агентства, которые продают билеты на концерты ММДМ, сказали, что этим концертом они не занимаются. Пришлось ехать в кассу — где не было ни од­ной афиши, ни одного объявления о концерте. А билеты были.
Билеты мы купили — 16 штук. Свободных мест было много. Но 70% зала все же было заполнено. Это самые упорные люди, которые без рекламы узнали о концерте, справились с трудностями приобретения билетов. Программы на концерте не было тоже, а ведь Алексей Гориболь, один из лучших популяризаторов классической музыки, всегда пишет очень подробные программы к своим концертам. Как странно, что такой серьезный зал так наплевательски относится к своему репертуару. Неудивительно, что концерты в Доме музыки отменяются.
Раиса Фомина, генеральный директор агентства «Интерсинема»
Николай Борисов, ресторатор

Коммунальные службы дают глупые советы

В квартире, где я живу, во всех комнатах топят по-разному. В моей комнате, например, очень холодно. Испробовала уже все возможные способы выяснить, в чем проблема, но результат нулевой. Последней каплей стал разговор с диспетчерской управляющей компании. Они попросили меня посмотреть на градуснике, сколько градусов в квартире точно. Я сказала, что градусника у меня нет. Ответ был следующий: «Если у вас дома нет градусника, как мы можем поверить, что у вас холодно? Если хо­лодно, надо окна заклеивать, а лучше пластиковые ставить». На вопрос «а если у меня нет денег на пластиковые окна, что, от холода умирать?» диспетчер не смогла ответить.
Лиза

Медленное обслуживание в «Кофеине»

Сделайте что-нибудь с кассовыми аппаратами в кофейнях «Кофеин»: кассиры, очевидно, не справляются с ними, из-за чего клиентов обслуживают невероятно медленно — во всех кофейнях сети. Ведь не должно быть так, чтобы процесс покупки кофе и круассана занимал десять минут вместо нескольких секунд.
Анна

Надоели полицейские заграждения в городе

Сколько можно перегораживать в центре го­рода парки и скверы железными полицейскими заборами с гравировкой «ЦАО»? Выходишь в Александровский сад или проходишь мимо Красной площади — и обязательно на­тыкаешься на них. Будто мы на осадном положении, в самом деле.
Алла

В банке долго отвечают на вопросы

Звонила в Райффайзенбанк, чтобы проконсультироваться по поводу открытия расчетного счета. Мало того что очень долго меня соединяли со специалистом, но, когда я наконец дозвонилась, милая девушка, выслушав мой вопрос, ответила: «Зайдите на наш сайт, заполните анкету, которая ни к чему вас не обязывает, и в течение пяти дней с вами свяжется специалист». Да вы что? Я только хотела узнать о тарифах. Заполнила анкету все-таки, но никто мне так и не перезвонил. Видимо, ищут ответ на мой вопрос. С тех пор обзвонила 14 банков — ни в одном из них не попросили подождать больше часа для ответа на интересующий вопрос.
Мария

Нет пешеходного перехода

Пассажиры Октябрьской железной дороги, выходя с платформы Рижская, идут к метро «Алексеевская» по 2-й Мытищинской улице. Там нет пешеходного перехода, а зимой завален снегом и покрыт льдом тротуар. Поток пешеходов большой, им приходится идти по обочине автодороги — страшно!
Наталья Стоцкая

Осколки в бутылке 

В магазине «Я любимый» по адресу: Москва, Дмитровское ш., 98, в бутылке с соком были осколки.
Маргарита Черкашина

Травма колена 

5 декабря на станции метро «Преображенская площадь» я упала на лед рядом со Сбербанком, там идут ремонтные работы и стоит какой-то хлипенький мостик, вокруг которого не посыпанный банально даже песком лед. В результате имею травму колена
Алиса Берник

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter