Атлас
Войти  

Также по теме

Заказной дед


  • 1764

Жизнь можно условно разделить на три сменяющих друг друга фазы: когда мы верим в Деда Мороза, когда перестаем в него верить и когда сами становимся Дедами, укладывая под елочку новогодние подарки. Хотя ребенку, конечно, интереснее получить новую куклу или машинку непосредственно от доброго дедушки в красном тулупе. Чтобы вера в прекрасное теплилась как можно дольше, лучше не смущать чадо папиными ботинками, торчащими из-под маминой шубы, а пригласить в гости профессионала, благо сейчас в этом бизнесе работают десятки агентств, где подрабатывают актеры, студенты театральных и педагогических вузов и цирковые артисты.

Новогодняя страда у нас начинается с католического Рождества и заканчивается только на старый Новый год. Заявки принимаются уже сейчас. Пока можно выбрать не только подходящий день, но и время визита. Чем ближе к 31 декабря, тем меньше свободных окон в расписании ряженых и тем дороже обходятся их услуги. Среди профессионалов даже бытует такой анекдот. Один Дед Мороз просит коллегу: «Зайди к моим, поздравь с Новым годом». – «А сам?» – «Я слишком дорого беру». Если 25 декабря получасовое поздравление будет стоить минимум тысячу-полторы рублей, то к 31 декабря – уже под три тысячи. В саму же новогоднюю ночь Деды Морозы резко повышают таксу – от 200 долларов и выше (Снегурочка прилагается в качестве бонуса). За свой гонорар парочка разыграет перед ребенком небольшой спектакль (например, кукольное представление из жизни лесных зверей), загадает несколько загадок, спляшет, споет (есть варианты Деда Мороза с баяном, а Снегурочки – с флейтой) и, конечно, вручит подарок. Стоит учесть, что в большинстве агентств не спрашивают, сколько детишек нужно поздравлять, так что смело кооперируйтесь с друзьями – опять же и вашим малышам будет повод перезнакомиться. Незамысловатый сценарий, может, и покажется кому-то банальным, но не забывайте, что дети-то в Деда Мороза верят и одно только его появление уже будет воспринято как чудо! Кстати, появиться он может самым неожиданным образом, например, спуститься по веревке с крыши и постучать в окно. Только в ДЭЗе нужно будет заранее взять разрешение и ключ от чердака и иметь в виду, что время Деда Мороза-альпиниста дорого: 350 долларов за 15-20 минут работы.

Кто еще может поздравить ребенка с Новым годом вместе с Дедом Морозом или вместо него? Санта-Клаус у нас не очень прижился, на всю Москву удалось найти только одну компанию, принимающую на него заявки. Зато имеется богатый ассортимент клоунов и фокусников, а также сказочные персонажи – Баба-яга и Петрушка, правда, менеджеры честно предупреждают, что последних лучше приглашать в детский сад или в школу, а не домой: шумные очень и между собой дерутся.

Можно позвать и живых зверей. За час работы дрессированных собачек с вас возьмут 85 долларов, кошек – от 100, хорьков – от 90, медведя – от 200. В этом году бешеной популярностью наверняка будут пользоваться обезьяны. Живой символ наступающего года можно увидеть у себя дома всего-то за 150 долларов. Если ваш ребенок любит мультики, то его порадуют куклы в человеческий рост (50 долларов за час) – Микки-Маус, Незнайка, Шрэк, покемоны и телепузики. Похоже, устроители праздников не очень следят за веяниями времени. Артистку в костюме куклы Барби – пожалуйста, а вот всеобщего любимца и кумира Гарри Поттера в меню обнаружить не удалось.

Дед с белой бородой и большим мешком остается самым востребованным персонажем и на взрослых вечеринках. Типовых сценариев великое множество: ковбойский Новый год, Новый год в пампасах, ностальгическая дискотека в стиле 80-х, даже захват заложников можно инсценировать для любителей острых ощущений! Другое дело, что мало кому приходит в голову устраивать все это в квартире.

Как показал блиц-опрос представителей нескольких праздничных агентств, дрессированных зверей, иллюзионистов, эстрадных исполнителей и стриптизерш москвичи предпочитают наблюдать в ночных клубах и ресторанах. Впрочем, стриптиз пытаются заказать довольно часто, явно путая арт-студию с тем, что в газетных объявлениях именуется «досугом». Но все равно Дед Мороз по частоте вызовов не знает конкуренции. При этом агентства предпочитают нанимать непьющих Морозов, о чем честно предупреждают.

Надежда Жуковская

ПРИГЛАСИТЬ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКУ

Новогодняя служба «Морозко» www.morozko.net

ДЕД МОРОЗ-АЛЬПИНИСТ

Компания «Промышленный альпинизм» 177 48 12

ПОЗВАТЬ ДРЕССИРОВАННОГО ЗВЕРЯ

Региональная общественная организация артистов эстрады и цирка «Карнавал»

116 34 11, 969 59 90

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter