Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

​Выехать на МКАД станет проще

В среду, 23 апреля, первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов, рассказал об особенностях реконструкции дорог в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения транспорта. 


  • 5321
Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов

Встреча Аксенова с журналистами прошла на развязке МКАД – Волгоградский проспект. Там как раз завершается строительство двух эстакад общей протяженностью 2 километра. Это так называемые левоповоротные съезды с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД и с Новороязанского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Движение по эстакадам планируется пустить к концу лета.  

Прежние развязки, так называемый «клевер», строились во время реконструкции МКАД в 1993 году и были заложены в изначальный план кольцевой дороги. В те времена не предполагалось активного строительства торговых центров и строительных рынков вдоль кольцевой дороги, которая носила в себе только объездную функцию. За последние же годы активность использования МКАД как важной подъездной магистрали, многократно выросла. Старые клеверные развязки значительно снижают скорость движения машин при съезде, что в итоге и создает многочасовые заторы.  Новые, «направленные» съезды, не снижают скорости движения автомобильного потока, что значительно уменьшает время, которое тратится на дорогу.

На данный момент фактически исправляется ошибка, допущенная при генеральной реконструкции МКАД, пояснил Аксенов. Направленные съезды не затрагивают центральные полосы, что увеличивает пропускную способность трасс. Основные трудности были связаны с тем, что на месте развязки проходит газопровод высокого давления, обеспечивающий газом Москву. Подрядчик – группа компаний «Аркс» и генпроектировщик ОАО «Мосинжпроект» – смогли договориться с Газпромом о том, чтобы провести работы без перекладывания газопровода, который будет заменяться через два года. В процессе строительства была проведена перекладка электрических и телефонных кабелей, канализации и водопровода.

По планам «Мосинжпроекта» и Департамента строительства Москвы, пропускная способность трасс должна увеличиться на 20-25%. Но Петр Аксенов предполагает, что в реальности она вырастет на все 30-40%. Реконструкция велась в тесном сотрудничестве с Росавтодором и министерством транспорта РФ. Первоначально строительство планировалось завершить за 20 месяцев, но по просьбе Мосинжпроекта подрядчик увеличил скорость проведения работ – в итоге работы будут проведены за 15 месяцев. Это особенно важно в условиях плотной застройки окружающих МКАД новых районов, подчеркнул Аксенов.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter