Фотография: urban.monkey/flickr
В ближайшем будущем Московский метрополитен разработает инструкцию для кассиров по общению с пассажирами. Это эпохальное событие случится в рамках программы развития персонала и корпоративной культуры, сказал заместитель начальника метрополитена и директор по персоналу Александр Головкин.
Крайняя необщительность и суровый вид московских кассиров давно перестали удивлять тех, кто пользуется метро регулярно, но обескураживают иностранцев, приезжающих в Москву. Француженка Ева Шове, которая писала для БГ дневник наблюдений, даже посвятила этому факту отдельный пассаж: «Дамы в кассах в метро меня снова разочоровали: они не только не говорят с пассажирами, но кроме того они не смотрят на них! Чтобы получить билет, надо просто дать деньги. Это шокирует меня».