В работе мобильного приложения для оплаты парковок в Москве наблюдаются сбои, сообщает «Интерфакс».
По данным агентства, при попытке оплатить парковку появляется сообщение об ошибке и рекомендация связаться с центром поддержки клиентов Московского парковочного пространства.
Столичный автомобилист, пользующийся приложением, рассказал БГ, что проблемы возникли еще накануне вечером.
Специалист «горячей линии» рассказал агентству, что в работе мобильного приложения действительно фиксируются проблемы, и предложил оплатить парковку через смс или паркомат. Собеседник «Интерфакса» не уточнил, в какой срок будет устранена неполадка.
В то же время глава пресс-службы «Администратора московского парковочного пространства» Олег Сухарев заявил агентству, что никакого сбоя не было."Возможно, затруднение могло возникнуть из-за некорректного подключения к интернету», — сказал Сухарев.
В твиттере «Московского паркинга» не сообщается о каких-либо нарушениях в работе приложения. Московский департамент информационных технологий, занимающийся вопросами работы приложения, сообщает лишь о получении верификации аккаунта в твиттере.
В декабре в работе системы оплаты парковке произошел серьезный сбой. Тогда пропал доступ к счетам, а на самих счетах пропали зачисленные деньги. Позже в мэрии заявили, что проблема возникла из-за нового приложения для iOS, генерировавшего повышенную нагрузку на систему. Его убрали из AppStore для устранения неполадок и вернули после новогодних праздников.