Атлас
Войти  

Также по теме

В подземных переходах появится реклама

  • 3409

В подземные переходы пустят наружную рекламу, сообщает газета «Известия». Для этого все московские переходы планируют разделить на 4 или 10 зон. Владельца для каждой из таких рекламных площадей выберут в ходе тендера.

Предполагается, что рекламными носителями станут светодиодные экраны или рекламные щиты стандартного городского формата. Эксперты отмечают, что реклама в переходах заинтересует в первую очередь малый бизнес: под землей появится информация о товарах повседневного спроса.

Также специалисты надеются, что нововведение благоприятно скажется на внешнем виде переходов: владельцы рекламных конструкций будут вынуждены поддерживать опрятный внешний вид всей зоны, чтобы у рекламного щита были заказчики.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter