Атлас
Войти  

Также по теме

В будущее на трамвае

Мэру Москвы Сергею Собянину была представлена модель нового трамвая, который, предполагается, придет на смену сегодняшним

  • 5124
трамвай Alstom
Низкопольность — 100%
Скорость — до 75 км/ч 
Длина — 25–35 метров, в зависимости от потребности 
Пассажировместимость — 120–300 человек
Срок службы — 30 лет 
Пассажирообмен — на 27% выше нынешнего, а объем перевозок — на 40% (при размещении дверей по обеим сторонам трамвая)
Экономия энергопотребления — 10% 
Температура эксплуатации — от –40 до +40 °С

В этот понедельник, 27 февраля, прошла презентация нового городского скоростного трамвая. На сегодня это единственный трамвай с низкопольной поворотной тележкой, который подходит для использования в существующих условиях Москвы, — то есть под него не надо прокладывать новые рельсы, что сократит затраты на эксплуатацию и увеличит срок службы путей. Низкий пол должен обеспечить легкий доступ в салон для колясок (пассажиры с детьми, инвалиды, пожилые люди). Трамвай спроектирован с учетом московских климатических условий — учтены оледенение путей, снег, повышенные температуры летом, городская духота и даже использование соли на улицах. 

За разработку нового трамвая взялась компания ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) совместно со своим стратегическим партнером и акционером — компанией Alstom. Прообразом послужила ее флагманская модель Citadis, опробованная в 40 городах мира. В салоне будет установлен климат-контроль. Также предусмотрены речевые сообщения, визуальные карты маршрутов, аудио- и видеосигналы закрытия дверей. Возможна организация доступа в интернет через Wi-Fi по желанию заказчика. 

В интервью «РГ» Сергей Собянин напомнил, что столичные власти объявили конкурс на создание нового городского трамвая, который должен прийти на смену устаревшим моделям. «Действующие трамваи морально и физически устарели, в то же время импортные трамваи Москва покупать не может, они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства», — отметил он. Созданный же в сотрудничестве с французами вариант приемлем по цене и комфортен для пассажиров. Но будет Москва ли закупать именно эти трамваи, пока не решено. «Я надеюсь, что и другие конкуренты Alstom подключатся к работе, и мы будем иметь не только монопольное предложение, но и предложения от других компаний», — сказал мэр. 

Осталось дождаться. Обновление парка столичных трамваев запланировано на 2012 год. 





 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter