За основу в новом стиле взят шрифт «Директ», разработанный Студией Лебедева специально для навигационных систем. Отличие новой шрифтовой системы — в том, что в некоторых ключевых словах, набранных «Директом», скрывается символическое изображение написанного.
Например, в букве Е в слове «осень» можно разглядеть зонтик, в букве У в слове «искусство» — кисточку, а во второй П в словосочетании «прогулки в парке» — два ботинка. Этот же игровой элемент введен во все новые логотипы парка (всего их десять штук для разных случаев): в каждом логотипе где-нибудь между буквами стоит точка, символизирующая птичку, — как объясняют парк и Студия Лебедева, таким образом во всех элементах коммуникации с посетителем парк играет в некую ассоциативную игру.
Словарь и фирменные цвета в парке будут менять от сезона к сезону. Уже этой осенью в парке можно будет увидеть новые таблички, а сейчас новый фирменный стиль появился на главной странице сайта парка Горького.