Атлас
Войти  

Также по теме

ЦУМ хочет зарабатывать на китайских туристах

Менеджмент универмага хочет довести долю китайских покупателей до 30%, сообщает РБК. Для этого по-китайски заговорят продавцы, вывески и экскурсоводы.


  • 2965
depositphotos/Павел Девин

depositphotos/Павел Девин

Управляющая компания Mercury ведет переговоры с несколькими китайскими туроператорами и уже работает с российским «Интуристом», рассказал изданию гендиректор ЦУМа Александр Павлов. По его словам, сейчас на долю граждан Китая приходится 7% покупок в московском универмаге (в петербургском ДЛТ, которым управляет та же компания — 17%). Павлов рассчитывает, что в ближайшие два года этот показатель возрастет до 30%.

По данным исследования консалтинговой компании Bain, во всем мире на китайцев приходится 31% покупок предметов роскоши (24% — граждане США, 18% — Евросоюза). В отличие от других, граждане КНР следят за курсом валюты при выборе направления для шоппинг-туризма, отмечают исследователи. За последние полтора года российский рубль вдвое обесценился по отношению к китайскому юаню.

ЦУМ уже разместил объявления о найме продавцов, владеющих разговорным китайским языком — при этом в универмаге уже работают 25 таких сотрудников. В ближайшее время на китайский переведут навигацию по торговому центру. Кроме того, надписи на китайском уже появились на витринах магазина.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter