Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Стало известно, где пройдет линия метро в Новую Москву

Блог mskmetro.com рассказал о том, где будет проходить новая ветка московского метро, в строительстве которой будут участвовать китайские компании. Как известно, линия пройдет от строящегося Второго кольца метро до деревни Столбово в ТиНАО по территории. По ходу реализации проекта возможны изменения, и тот вариант, который мы приводим, не является окончательным. На карте линия обозначена зеленым цветом.


  • 39584
*

На этой неделе стало известно, что китайские компании China International Fund Ltd и China Railway Construction Corporation примут участие в строительстве новой линии метро в Москве. Компании подписали меморандум о намерениях с генеральным подрядчиком строительства метро в Москве – ОАО «Мосинжпроект». Вице-мэр Марат Хуснуллин оценил стоимость проекта примерно в $2 млрд. «БГ» публикует карту, из которой видно, как пройдет новая линия метрополитена.

Для будущей ветки пока не придумано название, в инженерных документах она обозначается как «Линия вдоль Калужского шоссе». Половина ветки пройдет по территории ЮЗАО, а вторая половина — по Новой Москве. Станции «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина» и «Улица генерала Тюленева» будут располагаться на одноименных улицах. Станция «Мамыри» получила название от одноименной деревни, она будет расположена вблизи Калужского шоссе. «Коммунарку» построят в черте соответствующего поселка, а «Столбово» – в районе примыкающей к нему деревни. Длина почти всех перегонов составит около 3 км, и лишь последний сегмент – от «Коммунарки» до «Столбово» – будет вдвое короче. 

Китайские компании, участвующие в проекте, строили метро в Пекине и Шанхае, причем с удивительной скоростью: в 2001-2013 годах протяженность линий пекинского метро выросла с 54 км до 465 км, было построено 15 новых линий (к началу 2000-х их было только две). Сейчас пекинский метрополитен перевозит более 10 млн пассажиров каждый рабочий день. Метрополитен Шанхая загружен немного меньше пекинского – в будние дни он перевозит по 8 млн человек в сутки. Но он самый протяженный в мире (совокупная длина 14 линий – 538 км). 

По словам гендиректора «Мосинжпроекта» Константина Матвеева, форма участия китайских партнеров в проекте пока не до конца определена: они могут ограничиться лишь инвестициями, но могут и заняться непосредственно строительством. А работу по строительству планируется закончить в 2017 году. Протяженность ветки составит 15 км, а за конечной станцией в Новой Москве построят электродепо.

Источник: mskmetro.com
 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter