Атлас
Войти  

Также по теме

Северо-Западная хорда, Ленинский и Кутузовский проспекты будут полностью бессветофорными

  • 5019

Москомархитектура опубликовала проекты планировки Северо-Западной хорды, Ленинского и Кутузовского проспектов с указанием участков, где будут построены тоннели и эстакады. Бессветофорное движение по этим трассам обеспечат с помощью двадцати тоннелей и эстакад.

Напомним, Северо-Западная хорда, строительство которой вызывает много споров, должна направить транспортные потоки в объезд стоящего в пробках центра и связать Москву и Сколково. Хорда пройдет по территориям четырех округов — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного, причем построят ее на базе уже существующих улиц. Предполагается, что хорду дополнят развязкой на Сколковском шоссе с Витебской улицей, тоннелями на Рублевском шоссе, Молодогвардейской и Ельнинской улицах. Также тоннели планируют построить между улицами Боженко, Толбухина и Смоленским направлением Московской железной дороги, на улице Берзарина и Большой Академической улице.

Кутузовский проспект, переходящий в Можайское шоссе, — одна из наиболее загруженных московских трасс, по которой помимо прочих транспортных средств регулярно проезжают правительственные кортежи. Согласно плану, который опубликовала Москомархитектура, на Кутузовском проспекте появится развязка с Рублевским шоссе, а Можайское шоссе «перенесут» на эстакаду на участке между улицами Рябиновой и Толбухина.

Также опубликован проект размещения эстакад и тоннелей на Ленинском проспекте, реконструкция которого вызывает не меньше споров и протестов, чем строительство хорды. Несмотря на создание информационного центра для обсуждения будущего проспекта, горожанам и властям пока не удалось договориться.

При этом многие эксперты считают подобные проекты нецелесообразными, отмечая, что создание эстакады в городе — самый дорогой способ переместить затор.

Не разделяют энтузиазма властей и москвичи, посмотревшие план размещения эстакад и тоннелей. «Очередной весомый аргумент, чтобы переехать из Москвы. Город, который состоит из одних только бессветофорных четырехполосных магистралей и парковок, для жизни непригоден», — пишет в фейсбуке Москомархитектуры пользователь Константин Осинцев.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter