Трассу, которая пройдет от центра Москва-Сити до Молодогвардейской развязки по обе стороны от железной дороги, решили поднять на эстакаду, сообщает РБК.
Изначально дублер планировали провести по улице Красных Зорь, в двух метрах от жилых домов. Однако из-за протестов местных жителей проект решили изменить, подняв 30% дороги над землей.
При этом отказаться от дублера нельзя, считает заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин: магистраль станет частью транспортного каркаса всей зоны Москва-Сити вместе со Звенигородским шоссе и Третьим транспортным кольцом. Кроме того, дорога продолжит платный участок трассы М1.
Власти предполагают, что северным дублером ежедневно будут пользоваться 50–60 тысяч автомобилей.