Фотография: sludgegulper/flickr
В спальных районах города появятся несколько тысяч небольших «семейных» магазинов — мясных, молочных лавок, кондитерских и пекарен, сообщает газета «Известия».
Несмотря на то что в Москве расположено около 60 гипермаркетов, магазинов в формате «у дома» городу не хватает. Во многом их нет из-за традиционного дефицита торговых площадей и высоких цен на аренду. Новая московская программа «Стимулирование экономической активности на 2012–2016 гг.» предполагает увеличение почти вдвое торговых площадей.
Маленькие семейные магазинчики будут открывать на первых этажах новостроек и в специальных ларьках и киосках, которые появятся в спальных районах города. «Мы рассматриваем вопрос увеличения количества нестационарных мобильных объектов, — заявил замглавы Департамента торговли и услуг Москвы Никита Кузнецов. — Обсуждаются проекты предоставления городом мест для их размещения». В качестве примера он привел Европу, где, по его мнению, форма семейной торговли очень развита.