Реклама на асфальте
Сегодня объявлений на асфальте становится все больше, а порядок их распространения четко не регламентирован. Так, председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова предложила удалять «любую нанесенную на асфальт информацию», сообщает РИА «Новости».
В частности, депутаты обеспокоены рекламой «Cпайсов» и других курительных смесей, «легальных» и «безобидных», по словам производителей, между тем как некоторые разновидности «Cпайсов» могут нанести серьезный вред здоровью курильщика, а за их продажу предусмотрено уголовное наказание. Удаление такой рекламы позволит убрать главный канал их распространения, надеются в Мосгордуме.
Как поступить с ясновидящими, парапсихологами и теми, кто предлагает сдать ЕГЭ «без проблем», пока не решили. Возможно, и такие надписи будут удалять — председатель Мосгордумы Владимир Платонов заявил, что любая реклама на асфальте является «грязью», от которой нужно избавляться. В ближайшее время в Кодексе Москвы об административных правонарушениях пропишут меры ответственности за нанесенные на асфальт надписи.
Сейчас рекламные услуги на асфальте в Москве предоставляют около 20 фирм, средняя стоимость колеблется от 10 до 15 тысяч рублей. Рекламные агентства уверяют, что их деятельность законна, и заверяют потенциальных рекламодателей: все, что не запрещено, разрешено.