У Чистых прудов
«Позавчера вернулся из командировки в Берлин, я же тебе говорил? Ходил там по магазинам и смотрел цены, просто ходил и смотрел. И считал, сколько я денег потерял, купив то же самое в Москве. Нашел пальто, которое купил прошлой осенью, дорогущее. Сравнил цены и понял, что там оно настолько дешевле, что разницы хватило бы на билет в Берлин и обратно — и еще бы осталось. То есть в «Цветном» я купил его за двадцать штук, а там оно стоило двести евро».
На эскалаторе на станции метро «Курская»
«Мне так повезло сегодня! Я себе в H&M наконец-то купила купальник за 900 рублей» — «И что? Это ж дорого очень!» — «Ну, вообще, для женского купальника это нормально» — «Я вон себе плавки купил за 600 рублей, вот это нормально» — «Но у меня-то и верх, и низ!» — «А мне удобно — только низ носить надо» — «Я, между прочим, тоже буду носить только низ».
На «Киевской» продавщица цветов
«Прекрасные мои, красивые, смотрите, розочки, какие розочки, и всего по 20 рублей! Вот ты, ну ты, купи своей красавице розочку красивую!» Поворачиваясь к напарнице: «Вот мрази, 20 рублей им жалко, лучше бы дома сидела — сериал смотрела».
На кухне на Пречистенке
«Я рассказывал, что у меня еще греческая виза не закрыта? Короче, я был в Греции лет семь назад. Мы уже летели назад, приехали в аэропорт, и мне срочно надо было сходить в туалет. Я ушел, а мои друзья, с кем я ездил, без меня прошли паспортный контроль. А я перед тем, как идти в туалет, отдал им свою сумку. Выхожу, а у меня нет ни телефона, ни паспорта, а они уже зашли в самолет. Я подхожу к стойке регистрации и говорю: «У меня ничего нет, все документы уже в самолете, до конца посадки пять минут». А там толстый дядька такой сидит с красным носом. Вздохнул и говорит: «Ну ладно, проходи». Поэтому у меня до сих пор греческая виза не закрытая, могу показать».
На автобусной остановке на Большой Садовой
«Вчера проходил по Красной площади, в ГУМ надо было зайти, часы отремонтировать, и вижу — стоит невеста, в пышном платье, на каблуках, с бокалом шампанского. И никого вокруг. А она вся заплаканная, звонит кому-то по телефону и ревет в трубку: «Куда вы уехали, я потерялась, я тут ничего не знаю».
В Нескучном саду
«Уже вообще сил нет, с коляской не пройти нигде, ладно — привыкли. Но уже и на самокате нельзя покататься! Вчера вот гуляла с детьми по Замоскворечью с самокатами — тротуары все заставлены машинами, приходится ехать по краю проезжей части — так они же тебе еще и бибикают!»
В Камергерском переулке
«Недавно я вот ездил в паспортный стол. Решил поехать пораньше, до жары. Вышел в семь утра, иду. Еще такой туман легкий был, влажно. У нас в Щукино еще есть какой-то узбекский ресторан, или не узбекский, неважно. Короче, оформлен в восточном стиле. А у тротуара припаркован БМВ большой. И стоят трое кавказцев в тренировочных штанах и переговариваются: «БМВ вах-вах, ай-ай-ай». И такое ощущение, что попал в какой-то горный аул прям. Если бы там вдруг стадо баранов появилось, я бы не удивился».
В метро на станции «Белорусская»
Поезд останавливается, несколько раз открываются и закрываются двери. Везде выключается и включается свет, включается микрофон и раздается голос: «Мой поезд — что хочу, то и делаю!»