В «Евросети»
«Настя мне рассказывала, что подцепила иностранца. Приехал бизнес тут открывать. Кинули его, конечно, со всем, с чем можно было: с офисом, с квартирой, с машиной. Он к тому же по-русски вообще ни-ни, грех такого не прокатить. Расстались они, он уехал к себе, говорит, что в России невозможно честно работать. Как будто кто-то сомневался».
В супермаркете «Дикси»
«А чего яйца-то так подорожали? Их что теперь, павлины, что ли, несут на фабриках? Дешевле тогда уж свою курицу на балконе заиметь».
В маршрутке №169
«Алло, Егор, ты, пожалуйста, только не ори, а то ты, наверное, там сейчас на работе. Все вокруг услышат. Не ори, ладно? Егор, я помяла машину. Машину помяла! Случайно, да, ехала и задела этот столбик. Не видела его. Столбик, говорю, задела! Машиной нашей задела столб! Задницей въехала. Да, на парковке! Перепутала! Чего ты орешь-то так?»
В очереди в Сбербанке
«Ой, читаю я все эти интервью звезд, знаешь, там, женятся и пишут, как друг друга любят да как неожиданно друг друга повстречали. С этими, с признаниями. Потом проходит год, и опять кто-нибудь из них рассказывает на обложке, как же было сложно жить вдвоем и почему же они развелись».
На перегоне между «Авиамоторной» и «Площадью Ильича»
«Так бесит, что в метро все время набьются и едут. Толкают друг друга, все что-то делят. А сейчас еще зима наступит — и все будут в шубах потеть стоять. Ненавижу зиму».
На парковке возле клуба «Солянка»
— Ты не знаешь, здесь парковка платная?
— Не в курсе, сам думал у тебя снежка попросить, чтоб залепить номер.
На эскалаторе в метро
«Подарки купил уже? Я заранее всегда покупаю. Хотя вот в прошлый раз купил Лидке, а мы разошлись уже к Новому году. Но я его потом подарил соседке, так что все равно пригодился».
В Blur Café