Разработкой проекта предполагается сужение проезжей части на одну полосу в каждую сторону, расширение тротуаров с устройством гранитного мощения, расширение тротуаров на перекрестках, переходах и выездах из дворовых территорий, также озеленение территории, установка скамеек, урн, цветников и так далее.
Илья Заливухин
архитектор, основатель архитектурного бюро «Яузапроект»
«Конечно, идея правильная, потому что улицы в городе должны быть улицами, а не гибридом магистралей и улиц. Их должно быть больше, и, соответственно, пропускная способность увеличится. Это необходимо делать, но параллельно развивать еще и полицентричность города, и тогда люди не будут ездить в город только для того, чтобы попасть в центр. Тенденция правильная. Улицы должны быть с развитыми пешеходными тротуарами, посаженными деревьями и наземными переходами. Также необходимо создать каркас скоростных магистралей для возможности жить и работать в любой точке города. Для этого нужно разделить понятия «улицы» и «магистрали».