В торговый центр «Рамстор-Сити» на открытие первого в России магазина парфюмерно-косметической сети Sephora прибыла целая делегация французов. Ухоженные мсье с явной тоской смотрели на приглашенных стриптизерш, пытавшихся раззадорить ВИП-гостей, и цедили шампанское Moet & Chandon. Можно сказать, корпоративный напиток: Sephora входит в один из самых известных французских холдингов – Moet Hennessy Louis Vuitton, снабжающий мир предметами роскоши. В мировом масштабе Sephora признанный лидер продаж парфюмерно-косметической продукции. Новый магазин, по утверждению директора по маркетингу компании «Алькор» Наталии Мурадовой, позиционируется на покупателей с невысокими доходами. 500 квадратных метров в фирменном красно-черном колере обустроены довольно уютно и оригинально. Ассортимент – порядка 15 тысяч наименований, разбит по пионерскому принципу: девочки – направо, мальчики – налево. Одна стена отдана мужским запахам, другая женским. Есть даже детский уголок. Для девочек предлагается специальная серия парфюмерии и косметики с задорными девчачьими рожицами на упаковках. Косметика для дам – как декоративная, так и средства по уходу за лицом и телом – представлена гламурными брендами: Kenzo, Guerlain, Lancome, Givenchy и прочими кристианами диорами, расставленными в алфавитном порядке. Понятно, что цены от 900 р. за тушь в невысокие доходы большинства россиян не очень-то вписываются. Но справедливости ради стоит отметить, что фирменная косметика с логотипом Sephora действительно демократична. Тушь – 250 р., блеск для губ – 200, лак – 100 р., причем от количества его цветов и оттенков разбегаются глаза.
Обычно фирма открывает сразу сеть магазинов. Однако вопрос, когда появится второй бутик, Наталья Мурадова предпочла обойти молчанием. Оно и понятно: с ценами, которые держит ближайший конкурент «Арбат Престиж», конкурировать трудно. Сдержанный скептицизм французов объясним.
Рамстор-Сити Правобережная, 1, 771 70 50, 937 12 31