Атлас
Войти  

Также по теме

Поднимающиеся кресла в метро

  • 5971

Машинист поезда, оснащенного такой системой, сможет опускать или поднимать сиденья на свое усмотрение в зависимости от потенциальной загруженности линии. Так московские власти надеются снизить давку в метро и ускорить движение поездов в часы пик. 

Бороться с давкой в метро пытаются не только у нас. Испанцы уже давно нашли так называемое «барселонское решение» проблемы: на каждой станции сооружают три платформы, две береговые и одну островную, между поездами разных направлений. Поэтому в столице Каталонии пассажиры могут выйти из вагона и войти в него с обеих сторон поезда, а вот в технически продвинутой Японии до сих пор существуют специальные сотрудники, обязанность которых — запихнуть как можно больше пассажиров в вагон.

Тем не менее практики использования поднимающихся сидений нет ни в одной стране, и разрабатывать вагоны придется с нуля.

Среди других требований к новым поездам — сквозной проход через весь состав, места для инвалидов и возможность установки точек вайфая. Кроме того, поезда должны будут развивать скорость до 100 км/ч вместо сегодняшних 80.

23 октября Московский метрополитен обсудит эти требования с заинтересованными производителями. Всего заявку на тендер планируют подать 15 компаний, среди них — отечественные «Метровагонмаш» и «Уралвагонзавод», корейский Hyundai и чешская Skoda.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter