Фотография: ИТАР–ТАСС
В ближайшее время все рекламные вывески должны будут согласовываться с Департаментом СМИ и рекламы,
сообщают «Ведомости».
Мэрия уже подготовила проект «Правил размещения информационных конструкций в г. Москве». Сейчас он направлен на согласование, позже по нему должны пройти слушания. Согласно новым правилам, на здании должно быть не более одной вывески, причем размещать ее можно только на уровне первого этажа. Владельцы зданий смогут размещать вывеску на крыше, но также только одну. Однако это право не будет действовать в пределах Садового кольца. Как пояснил «Ведомостям» руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, согласовывать размещение вывесок можно будет по интернету.
По мнению Михаила Сусова, директора по корпоративным отношениям Х5, крайние меры могут создать серьезные проблемы для бизнеса, т.к. большое количество магазинов находится в арендованных помещениях, и при введении новых правил покупатели не смогут узнать, что именно находится в здании. Однако Сусов убежден, что власти и бизнесмены придут к компромиссу. «В случае принятия новых правил мы учтем их в нашей работе», — говорит Надежда Спиридонова, представитель бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева — владельцев ряда торговых центров, в том числе и «Европейского».