История со встречей представителя РПЦ с моей подзащитной в СИЗО затягивается. Я разговаривал недавно с отцом Всеволодом, он сказал мне, что вопрос о встрече затормозился. Произошел какой-то потусторонний обмен репликами после официального выступления от Церкви и антологического текста других участниц Pussy Riot. Церковь обиделась, диалог затормозился.
Хочу подчеркнуть, что вот это последнее заявление Pussy Riot к моей подзащитной не имеет никакого отношения. Нам очень важно, чтобы встреча в СИЗО состоялась, — нам нужен посредник от РПЦ, который снял бы вопросы церковные и оставил бы только правовые. А то какая возможна битва за переквалификацию деяния моей подзащитной как административно-правового нарушения, когда у нас глава МВД называет это дьявольщиной.
Со мной связался еще один человек от РПЦ, один из первых лиц, чье имя я не имею право сейчас назвать, возможно, он станет таким посредником, но и ему нужно получить благословение от патриарха. Патриарх с благословением затягивает.
Если встреча так и не состоится, мы в любом случае тогда опубликуем письмо Надежды Толоконниковой к отцу Всеволоду Чаплину. Слов покаяния там нет, но в этом деле это очень важный текст.