Станция «Румянцево» будет уникальной для столичной подземки – она станет первой в Москве двухъярусной станцией. На втором этаже будут расположены технологические и служебные помещения, которые обычно находятся в торцах за вестибюлями, что поможет существенно сократить длину станции и, как следствие, площадь стройплощадки и стоимость проекта.
Интерьер станции будет выполнен в виде городской улицы: пешеходной частью станет платформа, а фасадами зданий – стены перрона. По замыслу архитекторов, пассажиры, находясь на станции, должны забывать, что они под землей. Крышу стилизуют под деревянный навес, а лампы будут имитировать солнечный свет.
Новые станции должны разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и юго-запад Москвы. Так, «Румянцево» сможет дополнительно принять 120 тысяч пассажиров, которым сегодня приходится добираться до «Юго-Западной» на наземном транспорте. С их появлением также станет проще добираться до аэропорта Внуково. Протяженность строящегося участка – 6,5 км.