Атлас
Войти  

Также по теме гиды

Основной состав

  • 2019


Фотографии: Виктор Сенцов, Елена Лапина

Что: «Аида», Театр оперы и балета (Новосибирск), 7 апреля, 19.00.

Где: Кремлевский дворец, 917 23 36 (автоответчик).

Главные лица: Дмитрий Черняков, Теодор Курентзис.

О чем: о любви, но не в Египте. О войне, но не с эфиопами. Об официозе с очень знакомым лицом, губящем все живое.

Зачем идти: чтобы увидеть спектакль, который вызвал шок у меломанов Новосибирска и бурный восторг у всей музыкальной критики.

Чего опасаться: «А это вообще „Аида“?» — спросила сидящая впереди меня женщина свою подругу минут через тридцать после начала спектакля. У вас может возникнуть такой же вопрос.

Что: «Ричард III». 26, 30 марта, 1 апреля, 19.00.

Где: «Сатирикон», Шереметьевская, 8, 689 78 44 (касса), 689 78 85, 602 65 83 (заказ билетов).

Главные лица: Константин Райкин, Юрий Бутусов, Александр Шишкин.

О чем: о жутком злодее, который в исполнении Райкина не страшен, а смешон, не инфернален, а скорее инфантилен.

Зачем идти: во-первых, чтобы увидеть удивительную игру Райкина, показавшего нам зло с маленькой, даже очень маленькой буквы. Во-вторых, чтобы полюбоваться сценографическими комиксами одного из самых интересных театральных художников России Александра Шишкина.

Чего опасаться: что «Ричард III» покажется вам динамичным и очень изобретательным мультиком.

Что: «Скрипка Ротшильда». 31 марта, 19.00.

Где: МТЮЗ, Мамоновский пер., 10, 299 56 30.

Главные лица: Кама Гинкас, Сергей Бархин, Валерий Баринов, Игорь Ясулович.

О чем: о гробовщике, который вдруг задумался о смерти. О смерти, с размышлений о которой начинается настоящая жизнь души.

Зачем идти: ятобы увидеть, как лес разновеликих свежеструганных гробов, выросший на сцене по воле Сергея Бархина, превратится из пространства смерти в пространство жизни. Чтобы восхититься игрой Валерия Баринова (кряжистый Яков) и Игоря Ясуловича (тщедушный Ротшильд). Чтобы узнать, какие опасные чудеса можно творить с прозой Чехова на сцене.

Чего опасаться: что авторский текст, вложенный в уста персонажей, покажется вам написанным не Чеховым, а Гинкасом.

Что: «Мещане». 27 марта, 1 апреля, 19.00.

Где: МХТ им. А. П. Чехова, Камергерский пер., 3, 229 87 60, 292 67 48.

Главные лица: Кирилл Серебренников, Андрей Мягков, Алла Покровская, Дмитрий Назаров, Евгения Добровольская.

О чем: о конфликте отцов и детей. У Серебренникова это конфликт между стилем, вне которого старшее поколение не мыслит свое театральное бытие, и беспринципным многостильем молодежи.

Зачем идти: чтобы убедиться, что и в старом, и в новом поколениях есть отличные артисты. Особенно хороши алкоголик-резонер Тетерев в исполнении хитроватого богатыря русской сцены Дмитрия Назарова и изумительная Алла Покровская в роли трогательной хлопотуньи Бессеменовой.

Чего опасаться: «Не принимай стиль жизни за ее смысл. Играй, а то проиграешь», — так мог бы звучать девиз этого спектакля. Если он кажется вам слишком радикальным, лучше оставайтесь дома.

Что: три одноактных балета Уильяма Форсайта, Мариинский театр (Санкт-Петербург), 9 апреля, 19.00.

Где: Большой театр (новая сцена), Театральная пл., 1, 250 73 17 (касса).

Главные лица: Уильям Форсайт, Дарья Павленко, Игорь Колб, Андриан Фадеев, Леонид Сарафанов.

О чем: обо всем, о чем не расскажешь словами.

Зачем идти: чтобы узнать, смогли ли русские артисты справиться с головоломной хореографией гения: Мариинка первой решила покорить неприступную балетную вершину под названием Форсайт. Будут показаны три знаменитых опуса мастера — «Steptext» на музыку Иоганна Себастьяна Баха, «Головокружительное упоение точностью» на музыку Франца Шуберта и «Там, где висят золотые вишни» на музыку Тома Виллемса и Лесли Штук. Все три уже стали балетной классикой.

Чего опасаться: того, чем вообще может быть чревата встреча с гением.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter