У бизнес-центра «Кожевники»
«У начальницы бзик какой-то: заставила всех срочно писать отчеты о проделанной работе. Срочно. Все всё бросили и сидели писали отчеты. На следующий день она забыла, что повелела всем писать отчеты, и уехала к своему хахалю. Те, кто давно работает, рассказывают, что у нее периодически такое происходит: то кресла все пересчитайте в офисе, то срочно все удалите скайп, то надо, чтобы все срочно ходили в белых блузках».
На Никольской
«Сейчас пойдем мимо ЦУМа, и ты поймешь, почему Москва — это то, куда стремятся все. Вон, видишь, как все блестит? Настоящий город для сорок!»
В маршрутке
«Ненавижу, когда собаку зовут Муха. Кто вообще это придумал? Это все равно что кошку назвать Собакой. Какой-то бред! А на даче у соседки собаку зовут Катя. Ну это я вообще не знаю, что творится в мире!»
В метро
Молодой парень, перепрыгнув через турникеты, побежал на эскалатор. Женщина средних лет, прикладывая билет: «Перепрыгнул, а мы плати... За то, что перепрыгнуть не можем, что ли?»
В баре Double Bourbon
«Я в нашу медицину теперь не верю вообще. У меня приятелю салфетку в животе зашили после операции. Пациент после операции — никак не поправляется; его лечат, лечат, толку никакого, а в чем дело, не могут понять. Так и умер он с этой салфеткой. На вскрытии случайно это выяснилось. А ты говоришь — медицина».
На Арбате
«Оль, пойдем посмотрим, вон написано «шарфы по 1 500». С виду обычные, рыночные, или это наценка, чтобы аренду оплатить? Петя, мы пошли шарфы смотреть, а ты тут стой и всяким мошенникам не попадайся, а то Тамара говорит, что здесь кришнаиты ходят иногда!»
На Покровке
«Хотел купить жене подарок ко дню рождения — костюм для серфа. Ну, купил. «Почта России» его два раза потеряла, потом нашла, потом оказалось, что он бракованный, — отправил обратно, чтобы мне новый прислали. Скоро уже следующий день рождения, а я все никак тот подарок не получу».
На эскалаторе в метро
«Записалась в бассейн, а там там одни бабки-пенсионерки. Они на меня так посматривают, что мне даже неудобно, что я без складок на животе. И кто-то да обязательно вставит: «Тебе-то чего, деточка, ходить? Ты и так худая». Ну, поэтому и худая, что хожу!»