Атлас
Войти  

Также по теме

Новости

  • 2640

?Светлана Афанасьева, специалист по лечебной физкультуре:

«Получила патент на новый метод работы с мышцами лица

Cегодня официальная косметология делает вид, что мышц на лице вообще нет. Они говорят: нависание кожи над верхними веками — как будто кожа крепится прямо к костям. Из воздействия на мышцы в косметологии есть ботокс, который их парализует, и миостимуляция (стимуляция током). Но есть и другой метод, его суть в воздействии на изометрические мышцы лица путем воздействия на мышцы головы. Я получила недавно на него патент в области медицины и косметологии, в октябре пришли последние бумажки. Будущее метода я вижу именно как салонную услугу. Так людям больше нравится. У меня среди клиентов много врачей — Катя Бокерия, актрисы, жены олигархов — Елена Коркунова (экс-супруга), ну и косметологи. Они считают мой метод альтернативой операциям. Но как я они работать не будут: одна инъекция стоит 200 долларов, а мой сеанс 1,5—2 тысячи рублей, им невыгодно».

Гела Цуладзе, художник:

«Исполняется 30 лет «Свободной фигуративности»

Это такое французское художественное те­чение. И поскольку его юбилей в 2010 году совпадает с годом Франции в России, я организую в ММСИ выставку «Figuration libre» и привезу туда четырех самых важных художников этого направления: Робера Комба, Реми Бланшара, Франсуа Буарона и Эрве Ди Роза».

?

Юлия Ольховская, заместитель гендиректора службы детского здоровья в семейном центре «Ого-Город»:

«Мы открыли службу детского здоровья

Специфика нашей службы в том, что ребенок попадает не в поликлинику, а в детский центр, тут атмосфера, в которой для него все создано, — яркий дизайн, кафе, стульчики, игрушки, наушники. И куча врачей-специалистов: есть детские психологи, семейные психологи, клинические, логопеды, педиатры, неврологи, детский массажист и так далее. При этом к нам может позволить себе прийти почти любой — в среднем прием стоит 1,5 тысячи. А также много программ и для совсем ма­леньких детей, и для тех, кто постарше. Все это в комплексе тоже мало где есть».

Евгения Свещинская, фотограф:

«World Press Photo выложил свой архив в сеть

Теперь можно посмотреть фотографии всех победителей главного в мире фотографического кон­курса. Есть поиск по категориям, странам, темам, авторам. Совершенно неоценимый инструмент для любого фотографа, историка, да вообще для кого угодно».

?Михаил Жмуров, начальник отдела оценки в частной страховой компании:

«Суммы возмещения у всех сильно снизились

Максимальная сумма выплаты по ОСАГО 120 000 р., но в последнее время экспертам дают указание больше 25?000 р. на одну машину не насчитывать, независимо от степени повреждения. Допустим, испорчена фара — раньше ее заменили бы, а теперь ремонтируют».

?Максим Браматкин, актер:

«Научился плакать на камеру

Технически несложно: выдыхаешь воздух и, не набирая его, начинаешь лить слезы. Самые реальные деньги по-прежнему платят за сериалы. Причем самые дорогие — ситкомы. А с ребятами делаем свое кино. Только что закончили «Море желаний» — фантазию на тему, что было бы, если бы в Москве было море. На кастингах бываю где-то раз в месяц. Сейчас к актеру главное требование — естественность. Приди в наши дни на кастинг Андрей Миронов, ему сказали бы: «Потише, пожалуйста, поспокойнее». Тот, кто пришел загорелым и улыбается, — стопроцентно успешный кандидат».

?Игорь Ланцман, ресторатор, владелец Rolling Stone Bar & Tattoo:

«В татуировках возвращается мода на пин-ап

То есть на традиционный яркий американский стиль. Хотя вообще сейчас тату популярны лаконичные: не­большие фразы, цифры, слова, завитушки. У нас бар совмещен с тату-салоном, но ночью, когда люди приходят выпить и повеселиться, салон закрыт. Бережем наших друзей и посетителей от необдуманных пьяных татуировок».

?Ольга Жильцова, совладелец креативного агентства RONIN:

«Apple придумал принудительную рекламу

Они недавно подали патент на эту новую технологию. Реклама с ее помощью будет демонстрироваться на всех типах электронных дисплеев — от телевизора до mp3-плеера, при этом пользователь ее не сможет отключить. Представьте себе почти бесплатный плеер или компьютер, ведь производитель будет получать регулярный доход от продажи рекламы. Но во время просмотра сообщений все остальные функции устройства будут отключены. Таких принудительных источников рекламы в будущем будет все больше. Неочевидное преимущество для рекламщиков заключается в том, что придется сильно повышать качество рекламы, ведь человеческий мозг найдет новые способы ее игнорировать».

Никита Пивень, саксофонист:

«После «Стиляг» музыкантам стало попроще

Заказы бывают по разным поводам — свадьба, поздравлялка, сюрприз жене, чтобы сгладить какой-нибудь косяк. В этом году особенно популярна тема «Стиляг» — чтобы было «как в «Стилягах», заказывают 3—4 раза в неделю. Благодаря фильму музыканты непло­хо живут теперь. Вообще, в бизнесе в последнее время все вполне достойно. Нет кидалова. Раньше, например, пивом могли расплатиться. Были черные списки таких арт-директоров и владельцев заведений. В начале ­кризиса, конечно, количество заказов сошло к мини­муму, многие заведения закрылись. Но на размере гонора­ров это не отразилось. В Петербурге выходит 4?000—7?000 р. в час, в Москве больше. Все зависит от уровня исполнителя».

фотографии: из личных архивов

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter