Кроме того факта, что люди за едой обычно разговаривают и общаются, в названии Conversation также обыгрывается тот факт, что весь персонал кафе ходит в кедах Converse (1).
Кафе позиционирует себя как американо-австралийское, в углу одного из залов стоит холодильник с британским флагом (2) — напоминание о колониальном прошлом Австралии и корнях американских переселенцев. По словам бренд-шефа Нины Гудковой, команда создателей придерживается американского направления во всем: от меню до интерьера.
Концепцию заведения владелец объясняет как концепцию-«стрит»: место, куда можно прийти, поздороваться, поесть и уйти. По словам Павла Костеренко, их не интересуют тусовки голубых, которые пьют одну чашку кофе на пятерых, как и другие вечерние посиделки. Кафе позиционирует себя как семейное — куда будут приходить папа, мама, ребенок и дедушка, и заказывать себе мороженое, пасту и салаты.
Всего в кафе предлагают 10 видов попсиклов, в основном со вкусом разных чизкейков. На будущее запланировано получение лицензии, чтобы делать их на основе вина. Из российских продуктов повара используют только муку, белый сахар, масло и яйца. Ягоды — американские или голландские. Все овощи и фрукты тоже в основном из Голландии, молоко — эстонское.
Основное направление кафе – десерты. Есть серия «American icon» – четыре мороженых, созданных по принципу самых популярных американских десертов – яблочного пирога, морковного торта, булочек с корицей и блинчиков с кленовым сиропом. Есть «New York Super Heroes» – серия из четырех мороженых, каждое из которых носит название одной из легендарных нью-йоркских команд. На вынос и те и другие стоят 490 руб за 500 г, в помещении – 390 руб за 290 г. Кроме того, в кафе предлагают торты-мороженое (430 р.). Скоро должны появиться американский торт-мороженое Alaska с вареной сгущенкой и безе и австралийский торт Pavlova с фисташками и клубникой.
В Conversation нет бизнес-ланчей, крепкого алкоголя и запрещено курить. Но зато в кафе разрешено приходить с собаками.