Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Началось строительство участка метро от Второго кольца к «Москве-сити»

Строители запустили тоннелепроходческий щит Robbins, который проложит перегонный тоннель между станциями метро «Хорошевская» и «Шелепиха». Этот участок соединит «Москву-Сити» со Второй кольцевой линией или с Третьим пересадочным контуром (ТПК).


  • 16409
Вторая кольцевая ветка метро

По метростроевской традиции щиту дали женское имя, он называется «София». Он уже работал в Москве на участке «Деловой центр» — «Парк Победы».

Сейчас строится участок метрополитена «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр», его длина — 13,7 км. Отрезок от «Нижней Масловки» до «Хорошевской» войдет во Второе кольцо. Часть «Хорошевская» — «Деловой центр» соединит Второе кольцо с «Москвой-Сити». На «Хорошевской» будет пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии. Работы на этом участке ведет ЗАО «Объединение Ингеоком».

Третий пересадочный контур называется так, потому что первым пересадочным контуром считаются пересадочные узлы на станциях внутри Кольцевой линии, а вторым пересадочным контуром — сама Кольцевая. «Второе кольцо» свяжет между собой периферийные районы и разгрузит центральные станции, так как отпадет необходимость ехать в центр чтобы попасть в соседний район. Среднее расстояние от действующей Кольцевой линии до ТПК будет около 10 км.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter