Ранее Стройкомплекс Москвы сообщал, что строительство участка Кожуховской линии от станции «Нижегородская» до «Косино» будет вестись «испанским методом»: будет проложен один широкий тоннель с двумя путями, а станции будут оборудованы двумя платформами по бокам от рельсов. По оценке проектировщиков, такой метод обходится на 20% дешевле.Проектированием этого участка занимаются специалисты испанской компании Bustren совместно с «Мосинжпроектом».
Протяженность Кожуховской линии составит 15,2 км. На этом отрезке расположатся восемь станций неглубокого заложения: «Косино-Ухтомская», «Салтыковская улица», «Косино» (с пересадкой на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии), «Ферганская улица», «Окская улица», «Стахановская улица», «Нижегородская улица» и «Некрасовка». На «Косино-Ухтомской» планируется создать транспортно-пересадочный узел с остановками наземного транспорта и перехватывающей парковкой. По словам Сергея Собянина, строительство Кожуховской линии позволит разгрузить параллельную ей Таганско-Краснопресненскую.