Программа «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы на 2012–2016 гг. направлена на изменение имиджа столицы. О том, что на решение этой задачи будет объявлен тендер, рассказали газете «Известия» в комитете по туризму города Москвы.
70–80 миллионов рублей будет выделено на продвижение Москвы как туристического города. Общая сумма программы по туризму – 125 миллиардов рублей. Заказчиком тендера на новый имидж Москвы будет комитет по туризму города. Участники тендера должны будут увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к «древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях».
Напомним, что недавно московские власти потратили 35 миллионов рублей на имиджевый ролик Москвы. И вот что получилось.
Вот некоторые другие имиджевые ролики городов и стран для сравнения - Рига, Британия, Египет, Азербайджан, Кипр, Украина, Австралия.
БГ давно взволнован привлекательностью Москвы для туристов. В прошлом году Екатерина Кронгауз и Алексей Мунипов на себе испробовали Москву для иностранцев и прожили несколько дней как туристы.
Сложно представить себе, что новая концепция Москвы как древней столицы ортодоксальной России привлечет к себе большую туристическую аудиторию. БГ предлагает подумать, какая концепция за 125 миллиардов подошла бы Москве.