Атлас
Войти  

Также по теме

Москва избавляется от выделенных полос

В Москве убирают полосы для общественного транспорта

  • 7402

выделенные полосы

Фотография: ИТАР–ТАСС

До конца октября в городе планируют убрать выделенные полосы для общественного транспорта, сообщают «Известия». На работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков будет выделено более 52 млн рублей.

Спецполосы начали появляться в городе с осени 2011 года. По задумке, они должны были способствовать увеличению пользования общественным транспортом. Но автомобилистам выделенки только мешали, поскольку полос для движения стало меньше, а езда по спецполосе карается штрафом в размере трех тысяч рублей.

Со ссылкой  на Департамент транспорта «Известия» публикуют список маршрутов, где будут убраны спецполосы:

  • улица Б.Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская улица — проспект Андропова (от Велозаводской до станции метро «Коломенская»);
  • проспект Мира от площади Рижского Вокзала до Садового кольца;
  • улица Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов;
  • Смоленская улица — Бородинский мост — Б.Дорогомиловская улица;
  • Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского»);
  • проспект 60-летия Октября — МКАД;
  • Б.Якиманка — Ленинский проспект — МКАД;
  • Новослободская улица — Дмитровское шоссе — МКАД;
  • Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.



Александр Шумский
___

руководитель Московского центра борьбы с пробками

«На самом деле ситуация несколько преувеличена. Идет просто корректировка существующих выделенных полос и тех полос, которые еще не были запущены. В первую очередь убираются полосы, которые так и не были введены в эксплуатацию, с них снимают знаки, снимается разметка. Плюс некоторые действующие полосы, как на Звенигородке, будут также ликвидированы, просто потому что интенсивность движения общественного транспорта на них низкая, и спрос со стороны жителей на них низкий. То есть количество выделенных полос приводится в логичное положение, в соответствие с действительностью. Ничего удивительного, что до этого ничего не получилось: опыта нет, как этим заниматься, никто не знал. Хотели взять количеством, но количество в качество не переходит.  Были сделаны логичные выводы — нельзя просто взять и перечертить весь город общественными полосами, от этого никто на общественном транспорте больше ездить не станет. Не в этом дело. Основные полосы останутся и будут действовать, их будут приводить к еще большей скорости, к еще большему удобству. Это не шаг к тому, что потом совсем все ликвидируют, наоборот, это небольшой шаг назад, чтобы потом сделать два вперед».
 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter