Атлас
Войти  

Также по теме

Метро: что будет с подземкой в 2014 году

Новые станции, вагоны и тарифы

  • 7166

Праздники закончились — метро сломалось. Первый сбой в столичной подземке в этом году произошел на серой ветке. В час пик, с 8 до 9 утра, прекратилось движение поездов между станциями «Севастопольская» и «Нагорная». Пассажирам предложили добираться на работу наземным транспортом. Между тем еще в декабре 2013 года правительство Москвы объявило конкурс на 30-летнее (таков срок эксплуатации вагонов) обслуживание нового подвижного состава. Сумма контракта — 140 миллиардов рублей. За любые аварии и неисправности теперь будут взиматься штрафы с обслуживающих компаний. Таким образом правительство надеется сократить количество аварий в метро. Пилотный проект уже стартовал в депо «Новогиреево» (контракт подписали в августе 2013 года). В 2014 году Московский метрополитен планирует закупить 352 вагона (или 44 состава) нового поколения по контракту жизненного цикла.

Московский метрополитен — самый загруженный в мире, ежедневно обслуживает около 8 миллионов пассажиров. В 2014 году планируется открыть еще девять станций и начать строить Третий пересадочный контур.

Салатовая ветка станет длиннее на севере на три станции — «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую» (пересадка на серую ветку). Три станции Сокольнической линии после «Юго-Западной» также откроются до конца этого года. А на самой загруженной, фиолетовой ветке откроется станция «Котельники» (следующая после «Жулебино») и будет расконсервирована станция «Спартак» между «Щукинской» и «Тушинской». На Замоскворецкой линии заработает станция «Технопарк» между Автозаводской и Коломенской.

С января в метро выросла стоимость проездных билетов. Теперь 1 и 2 поездки обойдутся по 40 рублей за каждую, 5 поездок — по 30 рублей и 11 — чуть меньше 28 рублей за поездку. Зато стоимость билетов на большее количество поездок осталась прежней. 

В 2014 году Департамент транспорта обещает продолжить проекты по внедрению напольной навигации на станциях и развивать вайфай.

Чтобы морально подготовиться к транспортным коллапсам в наступившем году, БГ предлагает вспомнить, как выглядела подземка в предпраздничные дни.

Достоевская

Станция «Достоевская»

Киевская-кольцевая

Станция «Киевская» Кольцевой линии

Китай-Город

Станция «Китай-город»

Пролетарская

Станция «Пролетарская»

Парк культуры кольцевая

Станция «Парк культуры» Кольцевой линии

Киевская кольцеваяк

Станция «Киевская» Кольцевой линии

Киевская кольцевая

Станция «Киевская» Кольцевой линии

Киевская кольцевая

Станция «Киевская» Кольцевой линии

Новослободская

Станция «Новослободская»

Чкаловская

Станция «Чкаловская»

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter