Фотография: ruben van ejik/flickr
Новая концепция размещения наружной рекламы в Москве предполагает очистку всех московских крыш от панельных конструкций. На сегодняшний день в Москве установлено около 200 рекламных щитов. Поскольку к панельным конструкциям относятся не все рекламные установки, на крышах смогут остаться «конструкции индивидуального дизайна» из отдельно стоящих элементов, например букв. Так что ни Pepsi, ни Nokia с Пушкинской, ни Газпром с Большой Дмитровки, ни Vitek с Тверской никуда не денутся. Между тем среди операторов наружной рекламы один только News Outdoor насчитывает таких буквенных конструкций 34 штуки.
Полностью центр Москвы должен быть освобожден от больших плакатов к концу 2011 г. 15 октября будет опубликована новая концепция размещения наружной рекламы.
Ранее летом по распоряжению С. Собянина город был полностью зачищен от перетяжек.