Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Китайские компании построят новую ветку метро в Москве

Китайские China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited и российский ОАО "Мосинжпроект" будут вместе строить московский метрополитен. Стоимость контракта может достигнуть 60 млрд рублей. 


  • 12610
China Underground


Три компании: ОАО "Мосинжпроект", China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited будут вместе строить Московский метрополитен, – сообщает блог о строительстве метро mskmetro.com.  Соглашение о сотрудничестве подписано в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина в Китай.

 Соглашение касается планов строительства новой юго-западной ветки метро  от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до станции «Столбово», рассказал «Ведомостям» гендиректор «Мосинжпроекта» Константин Матвеев.  Ее стоимость может составить 60 млрд рублей. Таких больших иностранных инвестиций в метро еще не было. 

Одним из основных направлений работы будет развитие метрополитена на территории Новой Москвы,  подчеркнул Собянин. «Мы договорились о том, что разработаем проект, где бы мы совместно с нашими китайскими коллегами проинвестировали эту ветку, построили бы ее в оптимально короткие сроки, построили бы транспортно-пересадочные узлы», — сказал мэр. 

«Мы не так давно встречались в Москве и договорились о привлечении инвестиций в строительство московского метрополитена. Эта программа одна из самых крупных в мире. Она, конечно, уступает пекинской, шанхайской программам, но, тем не менее, в Европе является самой большой, — речь идет о строительстве 150 километров линий метрополитена, более 70 станций», — сказал вице-мэр Марат Хуснуллин после церемонии подписания документа.

Пекин — единственный город в мире, которому Москва уступает по темпам строительства метро. За период с 2001 года по 2013 общая протяженность линий пекинского метро выросла с 54 км до 465 км, а количество линий увеличилось с двух до 17. Сейчас пекинская подземка ежедневно перевозит более 10 млн пассажиров. В свою очередь метрополитен Шанхая — самый протяженный в мире, совокупная длина его линий составляет 538 км. Что любопытно, он загружен меньше пекинского – в день он перевозит около 8 млн человек.

Генподрядчик строительства объектов метро в Москве «Мосинжпроект» работает и с другими иностранными компаниями. Часть будущей Кожуховской линии проектируют испанские специалисты. 

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter