Кафе Meatball Company, созданное основателями сайта The Locals, парикмахерских Chop-Chop и «Птичка», лишилось своей вывески. Ее пришлось снять после жалобы местного жителя, пишет «РБК Daily».
Совладелец заведения Евгений Мурушкин рассказал газете: бизнесмены только приступили к регистрации товарного знака ресторана, поэтому и разрешение разместить вывеску на улице они не успели получить.
Один из местных жителей, узнав об этом, пожаловался местным чиновникам и заставил владельцев кафе убрать вывеску. Рестораторы не унывают: на этом этапе им достаточно повесить наклейку-объявление на окно заведения, рассказал Мурушкин.
При этом рестораторы категорически не хотят переводить вывеску на русский язык: им нравится англоязычный вариант. С этим соглашаются и бренд-менеджеры. Так, арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский рассказал, что для целевой аудитории этой тефтельной важно «чувствовать кусочек заграницы», поэтому следует сохранить англоязычное написание названия.
Кафе Meatball Company было открыто в июне 2013 года. Основатели Данила Антоновский, Алексей Ермилов, Евгений Мурушкин и повар Александр Прошенков уже вложили в бизнес два миллиона рублей, а потому отказываться от проекта не собираются: до конца года они хотят открыть в Москве еще два-три кафе.