Горилкой Nemiroff, шматками сала, густым пахучим борщом с заплаткой сметаны, шоколадом, соленьями и мочеными яблоками угощали народ на открытии третьего магазина готовой еды «Прайм». Народ поначалу от такой щедрости смущался и скромничал, а когда стало ясно, что это не розыгрыш и не выскочит из подсобки припудренный телевизионщик со словами: «Улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой», – размяк и потянулся к прилавку. Одна дородная бабуся, пока ее краснощекий внучок набивал шоколадными батончиками карманы, одну за другой махнула три стопки горилки – согревалась. Культурный центр Украины, в котором разместился «Прайм», распространил на его интерьер свой национальный колорит. На черно-белых фотографиях – чубатые хлопцы, кобзари, малоросские пейзажи и памятники борцам за незалежность. Повлияло соседство и на кулинарное содержание «Прайма»: борщ с чесночными пампушками здесь дежурное блюдо. Остальная еда, по словам управляющего сети Димитриоса Самовидиса, точно такая же, как и в двух первых точках сети. За полтора года существования магазинов была выведена формула предпочтений главного клиента – офисного работника. Клерк в начале своей карьеры, когда тридцатидолларовые бизнес-ланчи видятся лишь в отдаленной перспективе, предпочитает многослойный сэндвич: хлеб из злаков, салатные листья, свежие огурцы и помидоры, а дальше – на выбор – курица, тунец, раковые шейки, бекон. Лидер продаж – «Суперклуб» за 79 рублей. После идут салаты и супы. От названия «фастфуд» господин Самовидис морщится и вносит уточнение: «У нас быстрое только обслуживание. А большинство блюд готовится на кухне при магазине. Единственное, что привозят, – это сэндвичи, два-три раза в день, чтобы они постоянно были свежими».
В «Прайме» всю эту здоровую пищу можно съесть на месте, взять с собой или заказать по Интернету. Правда, заказ должен быть не меньше 450 р., зато доставка бесплатная.
«Прайм» в Культурном центре Украины
Арбат, 9, 229 50 11, www.primeshop.ru