Иллюстрация: Matthew Hollister
Наблюдательная москвичка Екатерина Деготь обратила свое внимание на разницу между цифровым и аналоговым: «Фоторазжижение». Получилось, что аналоговое оно настоящее и твердое, а цифровое наоборот, обездушенное и жидкое. Цитата:
Но все-таки в рамках фотографии удержать не удалось. Сначала посыпались миллиарды листочков 9×12 из лаборатории Kodak, которые всякий раз было неизвестно куда девать, а теперешние дигитальные фотографии существуют уже чаще всего вовсе без бумажного носителя. Можно сказать, что они перешли из твердого состояния в жидкое, недаром мы их заливаем на экран компьютера или мобильного телефона. Другой предмет, который уже давно стал жидким, это, конечно, письмо: за этим словом мы все реже и реже представляем себе надушенный конверт, поскольку реальные бумажные письма мы в последнее время получаем разве что из налоговой.
Блоггеру БГ, которому в детстве столько раз приходилось, матерясь, держать лист аналоговой фотобумаги под углом к аналоговому световому потоку из аналогового фотоувеличителя, дабы хоть немного выправить искажения оптики (для справки: в программе Photoshop команда Skew делает то же самое за секунду), этот кошмар вряд ли удастся когда-нибудь забыть. Впрочем, если и есть повод придраться к любой статье о том, как хороши были надушенные конверты в прошлом и как бездушна вся эта наша современная электропочта, то вот он: если бы каждую такую статью автор сочинял на куске пергамента, потом переписывал бы необходимое (в соответствии с тиражом) количество раз, надушивал и рассылал бы при помощи мальчиков-курьеров, то это было бы честно. А вот писать такую статью в текстовом редакторе не вполне честно,