Атлас
Войти  

Также по теме

Что думают москвичи о дорогах. Исследование

Обнародованы результаты исследования о том, что москвичи думают о транспортных проблемах Москвы и способах их решения

  • 5573
Московские пробки
Фотография: ИТАР-ТАСС

Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование, посвященное тому, как москвичи воспринимают транспортные проблемы Москвы и как они относятся к тем мерам, которые город вводит для их решения. Всего было опрошено около 2 тысяч москвичей, в том числе автовладельцы и люди, использующие машины для работы (водители общественного транспорта, таксисты и коммерческие водители). Результаты исследования были представлены сегодня, 26 июля, — на пресс-конференции в РИА «Новости» и на сайте компании.

В результате исследования выяснилось следующее:
  • 40% москвичей считают московские дороги сильно загруженными. Среди автовладельцев эта цифра гораздо ниже — из них  только 10% заявили, что, с их точки зрения, дороги слишком загружены. 

  • Основной причиной пробок москвичи, в том числе работающие водителями, считают увеличение общего числа машин в городе и вообще его перенаселенность. В то же время москвичи, использующие машины в личных целях, в 50% случаев считают причиной пробок увеличение пассажиропотока в часы пик и плохое состояние дорог.

  • С точки зрения профессиональных водителей, улучшить транспортную ситуацию можно, отремонтировав старые дороги и построив новые, подземные и наземные. Автовладельцы склоняются к строительству парковок, в том числе перехватывающих. В среднем москвичи считают, что ситуацию спасет строительство новых развязок и развитие общественного транспорта.

  • Большинство опрошенных полагает, что автомобилисты пересядут на общественный транспорт, если скорость его перемещения увеличится, а число пассажиров уменьшится. Профессиональные водители считают, что заставить автомобилистов отказаться от машин можно, увеличив скорость движения общественного транспорта и повысив его комфортабельность. Сами же автомобилисты говорят, что пересядут на автобусы и трамваи, если увеличится частота их движения, улучшатся информационные системы, сообщающие их расписания и маршруты, а также если между разными видами общественного транспорта будут сделаны более удобные переходы. Отказаться от поездок на личном автомобиле готовы 49% водителей. Это по большей части владельцы недорогих автомобилей и люди с невысоким уровнем дохода.

  • В случае если власти станут жестко контролировать парковки в центре Москвы, 37% автовладельцев будут искать разрешенные или неконтролируемые места для парковки, 10% готовы оставлять машины у ближайшего пересадочного узла и пересаживаться на общественный транспорт и 38% автовладельцев будут пользоваться платными парковками. При этом 16% согласны платить за парковку не больше 300 рублей в день, 25% — от 300 до 500 рублей в день, 6% — 500 рублей и больше, а 34% вообще не готовы платить за парковочное место.

  • В целом респонденты во всех группах одобряют такие меры правительства Москвы, как выделение полос для общественного транспорта и строительство новых станций метро, перехватывающих парковок и новых пешеходных переходов. 

  • В среднем, согласно ответам всех опрошенных, увидеть перемены к лучшему мы сможем через 6,7 года.


 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter