Атлас
Войти  

Также по теме

Анатомия московских пробок

БГ попросил научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егора Мулеева объяснить, откуда в Москве такие пробки и можно ли с ними что-нибудь поделать

  • 28761
1-я Тверская-Ямская — Ленинградское шоссе 1-я Тверская-Ямская — Ленинградское шоссе
Бутырская улица Бутырская улица
Нижняя Масловка Нижняя Масловка
Болотная площадь Болотная площадь
Маросейка и Покровка Маросейка и Покровка
Кутузовский проспект Кутузовский проспект
МКАД — Можайское шоссе МКАД — Можайское шоссе

Любому, не только московскому водителю, несложно догадаться, почему участок перед Белорусским путепроводом, на стыке 1-й Тверской-Ямской и Ленинградки, постоянно подтормаживает: семь полос там сливаются в четыре. Еще проще придумать рецепт — исправить дефицит можно новым дорожным строительством.

Однако подобная практика обладает рядом недостатков: скоростные дороги без светофоров и, следовательно, левых поворотов в одном уровне должны иметь как можно меньше Т-образных примыканий, и на них нельзя устраивать остановки общественного транспорта. Это значит, что их нельзя прокладывать в зоне жилой застройки. Их основная функция — быстрый транзит. Для межрайонных поездок существует альтернативная сеть, проходящая по городской ткани: со светофорами, остановками, пешеходными переходами, ограничением скорости, велосипедными дорожками и т.п. В противном случае такая квазискоростная магистраль будет простаивать в одних и тех же местах, сводя на нет свою скоростную суть. Что, собственно, и доказывает отечественный опыт.

 
/media/upload/images/city/2012/december/27dec/mojayskoe.jpg МКАД — Можайское шоссе

/media/upload/images/city/2012/december/27dec/butyrskaya.jpg Бутырская улица







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter