В «Транссибири» часто останавливаются именно перед поездкой по Транссибу. Этому во многом поспособствовало упоминание его в гиде Lonely Planet. Перед входной дверью на втором этаже висит похожая на настоящую табличка «Москва–Владивосток», смастеренная управляющей. В целом «Трансибирь» — довольно брутальное жилище, чем-то напоминающее сквот или молодежную коммуналку, и вряд ли подойдет тем, кто рассчитывает на стеклянные душевые кабинки и кухню с новой техникой. Бытовые недостатки, однако, скрашивает общение с управляющей Свеней: бритой налысо девушкой, удивительно подходящей интерьерам хостела. Сюда не возбраняется приезжать с животными, с собаками в том числе, а в самом хостеле живет свой котенок. В горячий сезон быстрее расходятся двухместные номера, следом — трешки и четырехместные. Для гостей есть один стационарный компьютер, вайфай во всех комнатах, правда в 10-местную добивает хуже. Последняя, по сути, тоже является 8-местной, поскольку 2 кровати отгорожены шторкой и находятся в отдельном закутке.
У хостела есть пара недостатков: он находится в Бибирево и немного тесноват. Но владельцы постарались компенсировать эти минусы оригинальным оформлением. Одна комната представляет собой тюремную камеру («Тени Мордора»), другая — русскую избу («Маша и медведи»). В третьей скоро поставят кровать на рельсы, и она будет называться «Транссибирская магистраль». Есть еще четвертая, обозначенная как «Сказка», но ее сложно четко охарактеризовать. В туалетной комнате рукомойник оформлен в виде театральной кассы, а на полках стоят искусственные книжки — деревянные брусочки с выжженными названиями на корешках. Лубочная тема в оформлении переплетается с советской: раскрашенный под гжель холодильник с портретами Ленина, полотенца с принтами советских газет, деревянные ставенки на кухне и военная шинель, прибитая у входа, — почти все, что так любят европейцы, приезжающие в Москву. В четырехместной комнате («Сказка») есть столик и лавки-сундуки, чтобы накрыть «поляну». А вот в «Тенях Мордора» селиться стоит с опаской — мало того что похоже на камеру, так еще и плохо проветривается.
Хостел с гипнотизирующе-зелеными стенами занимает все три этажа дома за исключением одной квартиры. Интерьер довольно приятный, хотя местами экспрессивный. Стены разрисованы граффити, дерево на дверях чуть состарено, два гостевых компьютера разделяет модная стеклянная перегородка, в гостиной висит автомат Калашникова в рамке. Годзилла одолжил хостелу не только имя, но и собственную физиономию, которую поместили на одежду персонала и кружки для продажи гостям. Эта предпринимательская изобретательность выдает иностранное происхождение владельца — он американец. Поэтому, например, у гостей есть привилегия бесплатных звонков в США и Канаду. Еще и удобства Godzillas — это бесплатная помощь в бронировании билетов (от театральных до авиа) и собственное такси. Души и туалеты есть на каждом этаже, кухонь две: маленькая и большая на разных этажах. Для досуга предусмотрен телевизор, настольные игры, книги (в частности, был обнаружен корейско-английско-испанский разговорник).
Хостел появился на месте Орехового цеха на «Красном Октябре» и вполне сохранил фабричный дух — он ощущается в огромных пространствах, крашеных стенах, сплетении труб и проводов под потолком. Изюминка «Фабрики» — в собственном выходе на крышу, где можно пить чай по утрам и смотреть вниз на Берсеневский переулок. На ночь, однако, выход закрывают. Стены хостела выполняют еще функцию галереи: каждый месяц хозяин вешает новые картины, позволяя их авторам жить здесь бесплатно в обмен на подаренные полотна. Из последнего — некий шизофренический экспрессионизм авторства Руслана Перца. Вообще же, «Фабрика» задумана как некое творческое пространство, где должны проходить литературные, музыкальные вечера и другие мероприятия.
Учитывая, что хостел от ближайшего бара разделяет 3 минуты ходьбы, он неплохо подходит тем, кто приезжает кутить. А вот для длительной жизни хостел подходит не слишком: на 30 человек тут один маленький холодильник, экипировка кухни ограничивается микроволновкой и кофемашиной. К сожалению, нет компьютера для гостей. Из плюсов — ряд окон выходит на храм Христа Спасителя и можно приезжать с животными.
Dom немного напоминает жилище скандинавской девушки — кругом светлые стены и мебель из IKEA. По мелочам видно, что оформлением занималась женщина: над кухонным столом висят декоративные тарелки, подоконники застелены подушками, за окном растут цветы в горшках, в ванной сложена стопочка чистых маленьких полотенец. Это редкий хостел, расположенный в отдельном здании, а не в обычной квартире. Найти эту одноэтажную постройку 1850 года непросто, она находится в самом конце двора усадьбы Морозовых. Номера и ванные комнаты в хостеле делятся по половому признаку: отдельно спят и умываются девушки, отдельно — мужчины. В женском номере кровати можно закрыть шторками и тем самым отделиться от соседей. В двухместных номерах на столиках лежат журналы и док-станция для айфона и айпода, гостевого компьютера нет. С животными можно приехать по индивидуальной договоренности.
Небольшой спокойный хостел, выдержанный в тепловато-бежевых тонах. Занимает трехкомнатную квартиру в старом доме XIX века. По словам владельцев, в начале XX века в доме проживали французские гувернантки, а лет пять назад на последнем этаже подъезда располагался публичный дом. Гостиная Day&Night, что важно для хостела, располагает скорее к общению, нежели к уединению в интернете. На полке под телевизором лежат книги, есть настольные игры. В комнатах — коврики, вешалки для одежды, кресла для чтения, зеркала. Санузел один, поэтому теоретически по утрам могут возникать очереди.
В Day&Night не очень выгодно останавливаться на одни сутки: цена поднимается до 1 000 рублей в случае с четырех- и шестиместными номерами и до 2 600 рублей в случае с двухместным. Можно приезжать с животными.