«Lenta.ru» приводит слова старшего вице-президента 7-Eleven по международным рынкам Кристофера Танка, который в ноябре 2011 г. в интервью журналу «Эксперт» сказал, что «наши приоритеты выстроены таким образом: Бразилия, Индия, Западная Европа, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток. Хотя, если появится возможность легко и быстро войти на какой-то рынок, мы можем и скорректировать планы».
БГ спросил нескольких людей, побывавших в 7-Eleven в разных странах, что они думают о магазине и как оценивают его приход в Россию.
Алевтина, 26 лет: «7-Eleven в Сингапуре — это спасение: кроме того, что там удобно спасаться от жары, там всегда большой выбор холодных зеленых чаев. Ну и удобно, когда на каждом углу есть магазин с сигаретами, шоколадками, фаст-фудом и прочей мелкой дрянью. Маленькие одинаковые магазины с известным ассортиментом — это куда приятнее, чем разношерстные ларьки по городу. Еще мне там удалось выпросить картонный макет магазина со всеми прилавками, продавцом-азиатом и покупательницей, похожей на индуску. Я теперь на этот макет и молюсь, чтобы поскорее у нас 7-Eleven открылись».
Николай, 40 лет: «7-Eleven в Гонконге — это отличный способ быстро и недорого поесть. Там можно купить роллы, онигири, свежевыжатый сок, разные необходимые гигиенические мелочи, попросить разогреть сосиску в тесте или купить горячий чай. Правда, все зависит от того, большой это магазин или нет — в мелких магазинах набор ограничивается снеками. Если 7-Eleven придет в Россию, то я думаю, все будет зависеть от того, кто именно купит франшизу и в каком виде будет ее продвигать».
Ирина, 31 год: «7-Eleven в Америке – это часто выход из ситуации, потому что там далеко не везде есть круглосуточные магазины. В нем всегда можно купить все необходимое — и хлеб, и обезболивающее. Если 7-Eleven откроется в Москве, погоды он не сделает, потому что у нас почти все магазины и так круглосуточные».
Екатерина, 36 лет: «7-Eleven в Таиланде — это смерть для желудка. Несмотря на то что магазины сети есть на каждом шагу, выбор товаров везде совершенно один и тот же. Громадное количество разных чипсов, но ни одного фрукта. Десятки видов разной, но абсолютно химической газировки. Конечно, когда вокруг все закрыто, все равно приходится идти в 7-Eleven, но там никогда нельзя купить нормальной еды, максимум — разогреть невкусные бутерброды из сладкого хлеба с непонятной крабовой начинкой на майонезе. Если 7-Eleven откроется у нас в азиатском формате, туда просто никто не будет ходить».