Атлас
Войти  

Также по теме

Новости

  • 3106

Алина Назарова, мастер пластического грима и спецэффектов, студия FX-Engineer:

«Мы сейчас занимаемся созданием макетов-роботов для кино (аниматроникой). В Голливуде уже Кинг-Конг был аниматронным, а до России только докатилось. В «Обитаемом острове» есть волосатые монстры в начале — вот они аниматронные. Там вся тема в том, чтобы сделать роботов меньше всего похожими на роботов и больше — на живых персонажей. Недавно мы натурализовали глаз — сделали так, чтобы он был неотличим от живого: он не дергается, как у робота, а нормально двигается, плавно. Это настоящий прорыв.

Спецэффекты — это еще и пластический грим. Сейчас ­работаем над гримом толстого человека: обвисшие щеки, ­двойной подбородок — вот это все. Эти накладки делают­ся из силикона. Задача — чтобы накладки были легкими и не отваливались».

Игорь Плахота, экономист компании «Геомаш»:

«Нефтяные цены за полгода сдулись, как воздушный шарик после праздников. На «Геомаше» это отразилось сокращением количества заказов — спрос на буровую технику упал. Нефтяники все еще продолжают закупаться, так как недозагрузка скважины обходится слишком дорого, но вот строительные организации статью «Приобретение новой техники» урезали ощутимо. Поэтому наша стратегия на 2009 год практически не отличается от «средней по больнице»: оптимизация издержек, более гибкая ценовая политика и ожидание. Смотрим в будущее — через год-полтора застой неизбежно сменится потребительским бумом».

Вероника Яковлева, менеджер логистического отдела, компания Free Road LLP:

«Цены на транспорт и доставку грузов упали так сильно, что транспортники таких времен даже и не припомнят. Тарифы на морской и автотранспорт — вдвое; ж/д упала не так сильно — в 1,2 раза, но это по большей части из-за изменения соотношения доллар/евро. При этом существен­но снизились объемы перевозок.

Но самое пикантное всегда достается нам от таможни. ­Таможенные платежи взлетели на 10% — это очень много, импортеры воют. На отдельные позиции (на игрушки, ­­например) платежи выросли в 4 раза. Такое впечатление, что импорт просто душат (причем экспортные пошлины на нефть, наоборот, упали). При этом закрывают таможенные терминалы, что тоже нашу работу не облегчает. Сейчас есть распоряжение выносить терминалы за ­гра­ницы Москвы. Все они будут в области. В перспективе ­предпола­гается вынос всех терминалов в Выборг — там уже работает проект по застройке».

Арсений Попов, китаист:

«Про существование китайского Нового года (он 26 января, кстати) в Москве теперь знают, кажется, все — и даже начали массово праздновать. Мы же с друзьями-китаистами его празднуем давным-давно, еще с тех времен, когда интернета-то толком не было. Традиционно это происходило в какой-нибудь китайской тошниловке под пятичасовую трансляцию китайского «Голубого огонька». А в этом году, говорят, в культурном авангарде снова квартирники — ну мы и отпраздновали дома. Написа­ли иероглифами «Здравствуй, жопа, Новый год!», пришло больше 100 человек, было очень весело».


«Здравствуй, жопа, Новый год» по-китайски

Алексей Мордвинов, звукорежиссер:

«Совсем скоро в Москве появятся сразу несколько электронных лейблов, выпускающих музы­ку на виниле. Пока все проекты засекречены, но одну новость невозможно не пересказать: старая добрая «Мелодия», возможно, станет выпускать брейккор».

Настя Чуланова, графический дизайнер:

«Умер Шигео Фукуда. Он был богом дизайна. В 70-е даже предлагали ввести «миллифуку­ды» — единицы творческой энергии дизайнера. Его вклад в свою профессиональную область вообще ни с чем не сопоставим. Всем дизайнерским миром горюем… А попутно обсуждаем видеоролики, которые по заказу британского Министерства здравоохранения сделало одно бюро. Ролики, как несложно заметить, обличают пьянство среди британской молодежи. Странным образом вызывают они, кажется, противоположную реакцию: не «вот как плохо валяться пьяным на улице» — а «какой отличный трэш».

Илья Новиков, продавец рентгенотелевизионных установок:

«В аэропортах стали появляться совершенно поразительные технические новинки. Новая штука для сканирования пассажира — это такая рамка ме­таллодетектора, только подлиннее, а внизу полутораметровая лента. Пассажир на нее встает и едет, и на выходе получается его снимок. На нем видно буквально все, что у пассажира внутри. Героин в толстой кишке не провезешь. Есть специальная штука, чтобы яички прикрыть, если облучения боитесь. Для наркопассажиров еще придумали нюхачи: заходишь в кабинку, сверху дует поток воздуха, сдувает мельчайшие частицы подозрительных веществ. Они засасываются в специальную воронку, проходят анализ и идентифицируются. Мне рассказывали, что на одной закавказской ­та­можне уже такое работает».


Contraband Detection Portal Ionscan Sentinel II компании Smiths. Реагирует на частички взрывчатки или наркотиков

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter