Атлас
Войти  

Также по теме

Пресс-релиз: В России стало на 4 «Больших Города» больше

«Хоть это звучит и нескромно, но наш журнал делает холодную, подчас жестокую Москву более человечным городом — городом, где один из лучших журналов достается читателям даром. Будет очень приятно, если у нас получится „очеловечить“ еще несколько городов в России»


  • 1540

12 апреля 2006 года журнал «Большой Город» расширяет свою географию и помимо Москвы начинает выходить также в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В планах — к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионники.

«Большой Город» выпускается издательским домом «Афиша» с 2002 года и тиражом в 200 тыс. экземпляров распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. Это городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. Формат издания сохраняется и в региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично — местными журналистами. Таким образом издание будет сочетать в себе качество федерального издания и близость к читателю локального издания.

«Афиша» изучила опыт московских и региональных сетевиков, и в проекте «Большой Город» постаралась взять лучшее из различных бизнес-схем и учесть ошибки предшественников. В каждом городе «Большой Город» издается в коммерческом партнерстве с успешным местным медиа-игроком. В Екатеринбурге это холдинг Paramon Promotion, в Новосибирске — группа компаний «Юнитон», в Нижнем Новгороде — «Контакт-Центр». Исключение составляет Петербург, где журнал издает существующий филиал ИД «Афиша».

Генеральный директор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер: «В планах издательского дома „Афиша“ давно стояла региональная экспансия. Мы всегда существовали как локальный, чисто московский издательский дом, однако начали понимать, что наш потенциал давно перерос рамки одного и даже двух городов. С другой стороны, также стало очевидно, что и уровень потребления в стране стал адекватен тому уровню изданий, которые умеет и любит делать „Афиша“. И „Большой Город“ по нашему мнению — идеальный продукт, с которым можно выйти к жителю любого российского мегаполиса. По отклику как наших партнеров в городах, так и федеральных рекламодателей я абсолютно убежден в успешности этой инвестиции».

Алексей Казаков, главный редактор сети изданий «Большой Город»: «В отличие от всех остальных федеральных журналов, „Большой Город“ в регионах — не просто московский номер, в который на недорогой бумаге вкладывается местное городское приложение. Это журнал, который специально создается для Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска (и далее везде). У него своя, отличная от московского „БГ“ структура, отдельная редакция, которая занимается его подготовкой. В его создании будут задействованы главные местные писатели и собственные корреспонденты, и с каждым номером объем местных материалов будет только увеличиваться. Москву сейчас уже довольно трудно представить без „Большого Города“, это какая-то ее важная часть, ее неотъемлемое приложение. Хоть это звучит и нескромно, но наш журнал делает холодную, подчас жестокую Москву более человечным городом — городом, где один из лучших журналов достается читателям даром. Будет очень приятно, если у нас получится „очеловечить“ еще несколько городов в России».

Анна Ищенко, издатель журнала «Большой Город»: «Начав переговоры с потенциальными партнерами в регионах, неожиданно для себя мы столкнулись ситуацией, когда за нас в городах разворачивалась борьба! В каждом городе приходилось делать нелегкий выбор между сильнейшими игроками, и каждый из них доказывал, почему „Большой Город“ должен выпускать именно он… Мы еще раз убедились, что „Большой Город“ как продукт очень востребован в городах-миллионниках. А наша рекламная служба со своей стороны убедилась в том, что издание, подобное „Большому Городу“, давно ожидается и рекламодателями. Еще не начав выпускать журнал, мы уже думаем о том, что вскорости придется увеличивать полосность и периодичность нашего регионального издания».

За дополнительной информацией обращаться:

Анна Ищенко, издатель, тел. 785—1700, 785—1710, aischenko@afisha.ru
Алексей Казаков, главный редактор, тел. 785—1700, 785—1710, kazakov@afisha.ru

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter