12 апреля 2006 года журнал «Большой Город» расширяет свою географию и помимо Москвы начинает выходить также в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В планах к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионники.
«Большой Город» выпускается издательским домом «Афиша» с 2002 года и тиражом в 200 тыс. экземпляров распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. Это городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. Формат издания сохраняется и в региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично местными журналистами. Таким образом издание будет сочетать в себе качество федерального издания и близость к читателю локального издания.
«Афиша» изучила опыт московских и региональных сетевиков, и в проекте «Большой Город» постаралась взять лучшее из различных бизнес-схем и учесть ошибки предшественников. В каждом городе «Большой Город» издается в коммерческом партнерстве с успешным местным медиа-игроком. В Екатеринбурге это холдинг Paramon Promotion, в Новосибирске группа компаний «Юнитон», в Нижнем Новгороде «Контакт-Центр». Исключение составляет Петербург, где журнал издает существующий филиал ИД «Афиша».
Генеральный директор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер: «В планах издательского дома Афиша давно стояла региональная экспансия. Мы всегда существовали как локальный, чисто московский издательский дом, однако начали понимать, что наш потенциал давно перерос рамки одного и даже двух городов. С другой стороны, также стало очевидно, что и уровень потребления в стране стал адекватен тому уровню изданий, которые умеет и любит делать Афиша. И Большой Город по нашему мнению идеальный продукт, с которым можно выйти к жителю любого российского мегаполиса. По отклику как наших партнеров в городах, так и федеральных рекламодателей я абсолютно убежден в успешности этой инвестиции».
Алексей Казаков, главный редактор сети изданий «Большой Город»: «В отличие от всех остальных федеральных журналов, Большой Город в регионах не просто московский номер, в который на недорогой бумаге вкладывается местное городское приложение. Это журнал, который специально создается для Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска (и далее везде). У него своя, отличная от московского БГ структура, отдельная редакция, которая занимается его подготовкой. В его создании будут задействованы главные местные писатели и собственные корреспонденты, и с каждым номером объем местных материалов будет только увеличиваться. Москву сейчас уже довольно трудно представить без Большого Города, это
Анна Ищенко, издатель журнала «Большой Город»: «Начав переговоры с потенциальными партнерами в регионах, неожиданно для себя мы столкнулись ситуацией, когда за нас в городах разворачивалась борьба! В каждом городе приходилось делать нелегкий выбор между сильнейшими игроками, и каждый из них доказывал, почему Большой Город должен выпускать именно он Мы еще раз убедились, что Большой Город как продукт очень востребован в городах-миллионниках. А наша рекламная служба со своей стороны убедилась в том, что издание, подобное Большому Городу, давно ожидается и рекламодателями. Еще не начав выпускать журнал, мы уже думаем о том, что вскорости придется увеличивать полосность и периодичность нашего регионального издания».
За дополнительной информацией обращаться:
Анна Ищенко, издатель, тел.
Алексей Казаков, главный редактор, тел.